1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
41% посетителей выставки - представители проектных организаций и компаний по монтажу систем безопасности, а также директора и специалисты по безопасности предприятий-конечных пользователей, которых невозможно старгетировать в интернете. Проведите прямые переговоры с представителями компаний, заинтересованных в закупках технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь, обработайте возражения прямо на месте и выйдите на рынок с лучшим предложением, опережающим конкурентные.
3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков, новый продукт или готовые решения. Оставайтесь на виду!
4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Демонстрируя технологические особенности продукта и акцентируя внимание на его сильных сторонах, вы ускорите принятие решения о закупке. Не упустите возможность показать свою продукцию в действии на площадке Полигона Sfitex, чтобы посетители протестировали и сравнили оборудование в реальных условиях, отдав предпочтение при закупке оборудованию, технологичность и качество которого они уже оценили.