Преимущества участия

61% посетителей
61% посетителей
руководители высшего и среднего звена,
принимающие решения о закупке товаров и услуг
41 % посетителей
41 % посетителей
представители проектных организаций
и компаний по монтажу систем безопасности
49% посетителей
49% посетителей
новые посетители,
не посещавшие выставку ранее
Sfitex - специализированная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Северо-Запада России, объединяющая на одной площадке ведущие компании отрасли и уникальную узкоспециализированную аудиторию специалистов, заинтересованных в поиске и приобретении оборудования и технологических решений для обеспечения безопасности на различных подотчетных им объектах.

Участие в Sfitex позволит:

  • провести личные встречи и прямые переговоры с целевыми посетителями, заинтересованным в выборе и приобретении специализированного оборудования: руководителями и специалистами проектно-монтажных организаций, охранных предприятий, силовых ведомств, торгующих компаний, а также с представителями служб безопасности предприятий-конечных заказчиков из СЗФО;
  • установить новые деловые контакты и всего за 3 дня расширить клиентскую базу, наработав контакты для отдела продаж на несколько месяцев вперед;
  • продемонстрировать возможности Вашей компании, преимущества оборудования и предлагаемых решений, чтобы после посещения выставки специалисты приняли решение о закупке продукта, технологические качества которого они уже оценили;
  • узнать потребности вашей целевой аудитории и сформировать лучшие предложения для увеличения продаж компании в 2022 году;
  • получить актуальную информацию о рынке и позиционировании ваших конкурентов;
  • нарастить свою рыночную долю и усилить присутствие в Северо-Западном регионе.

Опыт 2020 года дал понять, как важно живое общение, особенно, когда речь идет о технологически сложном оборудовании. Участие в выставке Sfitex - эффективный рабочий инструмент, реально позволяющий сформировать солидный потенциальный портфель заказов, а также привлечь внимание к своему бренду лояльно настроенной аудитории профессионалов.

Важно, что порядка 50% посетителей выставки 2020 года - это новые посетители, которые впервые пришли на Sfitex, что свидетельствует о серьезном ежегодном обновлении аудитории посетителей и возможности привлечения на свой стенд большого числа новых потенциальных клиентов.


Отзывы участников выставки

Отзывы посетителей выставки
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

41% посетителей выставки - представители проектных организаций и компаний по монтажу систем безопасности, а также директора и специалисты по безопасности предприятий-конечных пользователей, которых невозможно старгетировать в интернете. Проведите прямые переговоры с представителями компаний, заинтересованных в закупках технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь, обработайте возражения прямо на месте и выйдите на рынок с лучшим предложением, опережающим конкурентные.

3. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков, новый продукт или готовые решения. Оставайтесь на виду!

4. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Демонстрируя технологические особенности продукта и акцентируя внимание на его сильных сторонах, вы ускорите принятие решения о закупке. Не упустите возможность показать свою продукцию в действии на площадке Полигона Sfitex, чтобы посетители протестировали и сравнили оборудование в реальных условиях, отдав предпочтение при закупке оборудованию, технологичность и качество которого они уже оценили.
5. СРАВНИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С КОНКУРЕНТАМИ

Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните её с предложениями конкурентов - в выставке принимают участие ключевые компании отрасли. Воспользуйтесь достоверной информацией о состоянии рынка для выстраивания эффективной стратегии продаж.

6. УКРЕПИТЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СЕВЕРО-ЗАПАДА

Оцените возможности рынка продукции для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Северо-Западного региона, а также покупательскую способность региональной аудитории. Расширьте свою географию сбыта, найдите новых региональных партнеров.

7. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР

Аудитория посетителей выставки Sfitex уникальна и узкоспециализирована. Помимо представителей проектных, монтажных, коммерческих организаций выставку посещают представители государственных структур и силовых ведомств, с кем сложно наладить контакт вне выставки. Воспользуйтесь такой возможностью в рамках Sfitex.


8. УЧАСТВУЙТЕ В ЭКСПОЗИЦИИ "ANTICOVID"
В экспозиции выставки Sfitex «Решения AntiCOVID» представлена продукция, позволяющая решить задачи предотвращения распространения COVID-19 и упрощения контроля заболеваемости согласно рекомендациям и требованиям Роспотребнадзора. Участники экспозиции «Решения AntiCOVID» получат возможность представить свою продукцию, актуальные разработки, технологии и решения в области противодействия COVID-19.
img
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.