Преимущества участия

ВЫСТАВКА SFITEX – ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ РОССИИ
Sfitex объединяет на одной площадке ведущие компании отрасли и уникальную узкоспециализированную аудиторию специалистов, заинтересованных в поиске и приобретении оборудования и технологических решений для обеспечения безопасности на различных подотчетных им объектах.
Забронировать стенд
карусель_фото_1
карусель_фото_2
карусель_фото_3
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ SFITEX ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
1. Увеличьте долю рынка
Получите прямой доступ к представителям сферы безопасности Северо-Западного региона. 70% посетителей принимают или влияют на принятие решений о закупках в компании. Проведите прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете - личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.

2. Продемонстрируйте возможности
Покажите на стенде своей компании работу вашего оборудования, продемонстрируйте технологические особенности продукции, чтобы, вернувшись с выставки, специалисты приняли решение о закупке продукта, технологичность и качество которого они оценили лично.

3. Получите быструю обратную связь
Продемонстрировав свою продукцию на стенде, вы сможете получить оценку ее востребованности и конкурентоспособности со стороны специалистов, а также получить предложения по ее усовершенствованию.
Узнайте потребности вашей целевой аудитории и сформируйте лучшие предложения для увеличения продаж.
4. Проведите личные встречи с постоянными клиентами
Многие специалисты посещают выставку ежегодно, чтобы выбрать поставщиков, новую продукцию, оборудование или материалы. Если вашей компании нет в числе участников, конкуренты могут «перехватить» ваших постоянных клиентов.
 
5. Установите контакт с представителями силовых структур
Выставку посещают представители государственных структур и силовых ведомств, с которыми трудно связаться в обычных условиях. Используйте стенд как точку контакта, участвуйте в тематических семинарах и сессиях, запланированных в рамках деловой программы, для расширения и укрепления деловых связей.

6. Сравните свой продукт с конкурентами
Оцените конкурентоспособность вашей продукции, сравните ее с предложениями конкурентов, – в выставке принимают участие ведущие компании отрасли. Воспользуйтесь этой уникальной информацией для выстраивания своей стратегии продаж.
Забронировать стенд
img
ВЫСТАВКУ SFITEX ПОСЕЩАЮТ ВАШИ ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ!
img
В 2023 году Sfitex посетили: руководители и специалисты проектных и монтажных организаций, охранных предприятий, противопожарных служб и других подразделений МЧС, компаний, торгующих продукцией для обеспечения безопасности, а также служб безопасности предприятий – конечных пользователей оборудования — производственных, сырьевых, управляющих, строительных, телекоммуникационных, транспортных компаний, музеев, банков, торговых сетей и комплексов, социальных объектов, объектов транспортной инфраструктуры и других организаций.

Среди посетителей были: ЛЕННИИПРОЕКТ, Ленгипротранс, СПб-Гипрошахт (Северсталь), ГипроСвязь Северо-Запад, Гипроцветмет, Кировский завод, Силовые машины, Нижнекамскнефтехим, СИБУР, ГАЗПРОМ, Сбербанк, РЖД, Альфа-Банк, Адмиралтейские верфи, Воздушные ворота Северной Столицы, Государственный Эрмитаж, Петербургский метрополитен, X5 Retail Group, Tele2, Ферреро Руссия, Петроэлектросбыт, БИОКАД и другие компании.
Профиль посетителей
УЧАСТНИКИ О ВЫСТАВКЕ:
«Хочется отметить, что на выставке мы заключили и обсудили новый контракт с представителем «Газпрома», познакомились с новыми перспективными проектировщиками. Мы не работали с ними раньше, но теперь у нас появились новые возможности для сотрудничества. На самой выставке также было представлено много новых компаний, о которых мы ранее не знали. В итоге, выставка стала источником множества полезных контактов.»
Владимир Ковалев, руководитель ООО «КИГАРД»

«Мы впервые участвовали в выставке и получили бесценный опыт прямого диалога с нашими конечными потребителями, дилерами и заказчиками. Гости задавали вопросы о качестве нашей продукции, что для нас, как производителей, было особенно важно. Мы получили обратную связь непосредственно от пользователей и планируем использовать ее для улучшения наших продуктов. Это был очень полезный опыт, который позволит нам расширить ассортимент продукции и лучше понять потребности наших клиентов.»
Александр Овчинников, коммерческий директор КАРЕЛПОЖЛИНИЯ
Отзывы участников
img
img
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
col
Для вашего удобства на выставке подключен сервис LeadFrog для сбора контактов

Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность:

Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты.
Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
Настройте автоматическую отправку письма посетителю.
Генерируйте QR-коды на вашу продукцию и изучайте спрос.
Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала.
Оставить заявку
Время-деньги!
Какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычной жизни. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день!
На выставке клиенты приезжают к вам чаще всего за свой счёт. Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.

Как окупается участие в выставке?

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения.

* из книги Н. Карасёва «Как получать от выставок максимальную выгоду»
Забронировать стенд
Бюджет
Например:
Бюджет участия в выставке: 500 000 руб.
Сумма средней продажи: 100 000 руб.
Количество продаж, необходимое чтобы окупить участие в выставке: 5 продаж
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.