Как привлечь на стенд больше клиентов?

Уважаемые участники выставки!
Воспользуйтесь уникальными возможностями выставки, чтобы эффективно привлечь внимание посетителей к вашему стенду и обеспечить дополнительную маркетинговую поддержку компании в течение всего периода подготовки.

Почему важно заранее приглашать посетителей на стенд:
61% посетителей проводят на выставке только 1 день
25% посетителей успевают нанести визит только 5 экспонентам
76% посетителей приходят на выставку с заранее подготовленным планом, основанным на довыставочной информации
Используйте сайт и социальные сети выставки как канал для общения с потенциальными клиентами
Повысьте посещаемость сайта вашей компании на этапе подготовки к выставке
Мы включим информацию о новинках, акциях и скидках в электронные рассылки по многотысячной базе специалистов,
опубликуем новости о Вашей продукции и компании на сайте выставки (более 33 000 уникальных посетителей в год), а также в группах выставки в соцсетях.

Ваши отзывы о выставке
Поделитесь впечатлениями от участия в выставке, и мы с удовольствием разместим Ваш отзыв на сайте и в соцсетях.

Отзывы клиентов
Рекомендации заказчиков - лучшие способ создать доверие к бренду и компании.
Присылайте контент, который заинтересует Ваших потенциальных клиентов в период подготовки к выставке.
Прислать новость
Письмо-приглашение
Пригласите партнеров и потенциальных клиентов на стенд Вашей компании, отправив им письмо-приглашение.




Шаблон приглашения
Разметите приглашение на ваших интернет-ресурсах
Разместите на сайте вашей компании, в соцсетях и в автоподписи электронных писем ваших сотрудников баннер или логотип выставки и укажите номер стенда вашей компании. Используйте красочные баннеры с символикой выставки, которые мы подготовили специально для вас.
Промо-материалы
Промокод для получения бесплатного билета
Чтобы Ваши клиенты и партнеры могли бесплатно получить электронный билет на выставку, предоставьте им уникальный промокод Вашей компании. Получить промокод можно в дирекции выставки.
Запросить промокод
Практическое пособие для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках"
Материал учитывает специфику выставок и носит исключительно прикладной характер. Вы узнаете, как правильно поставить задачи участия, избежать типичных ошибок при подготовке к выставке, организовать пространство стенда, установить контакт с посетителем и оценить эффективность участия.
Загрузить материал
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.