05 мая 2022 новость Стоит ли участвовать в конгрессно-выставочных мероприятиях сейчас, в эпоху великих политических потрясений и радикальных изменений на рынках? Ответ на этот вопрос искали и нашли в отделе маркетинга оргкомитета выставок МВК. Вот что советуют наши специалисты. Рынок рекламы сейчас претерпевает серьезные изменения: многие привычные каналы digital-продвижения стали недоступны, а на оставшихся в силу повышенного спроса значительно выросли расценки, что приводит к повышению стоимости лидов. Часть конкурентов в этих условиях прекратила любую рекламную активность, другие же, напротив, спешат занять освобождающиеся ниши и удвоили свои усилия по продвижению. На рынках B2B значимость личного контакта с ЛПР компании-заказчика всегда остается актуальной, вот почему ВЫСТАВКА на сегодня – самый эффективный офлайн инструмент продаж: Эффект “нейтральной территории” способствует установлению контактов Генерируют большой трафик заинтересованной целевой аудитории в заданный промежуток времени Охватывают большое количество потенциальных клиентов за короткий срок Аудитория посетителей выставок – это «тёплые» лиды, посетители заранее заинтересованы в покупке продукта определённой группы товаров, остаётся правильно представить свой продукт В B2b цикл заключения сделок с посетителями выставок короче в сравнении со сделками по лидам, пришедшими через другие каналы. Активный спрос со стороны специалистов-посетителей на фоне происходящих на рынке изменений* (*по итогам выставок MVK 2022 года)